«Балтийский лизинг» подвел итоги года и представил стратегию развития компании на Съезде филиальной сети

20 и 21 февраля 2025 года в Москве состоялся Ежегодный съезд филиальной сети компании «Балтийский лизинг». В мероприятии приняли участие руководители более 80 филиалов, а также топ-менеджеры компании. Ключевыми темами съезда стали подведение итогов 2024 года, обсуждение стратегии развития компании на 2025 год, а также запуск новых продуктов и цифровых сервисов.

По данным компании, общий объем нового бизнеса по итогам года составил 178,5 миллиардов рублей (стоимость имущества с НДС). В 2024 году лизинговый портфель «Балтийского лизинга» составил более 194 миллиардов рублей (рост на 15% по сравнению с 2023 годом), а количество действующих договоров превысило 66 тысяч (рост на 9% по сравнению с 2023 годом).

Одним из ключевых факторов роста компании стала цифровизация лизинговых процессов. «Балтийский лизинг» продолжит внедрять современные IT-решения, совершенствовать онлайн-сервисы и повышать уровень автоматизации бизнес-процессов. Одним из приоритетных направлений станет развитие платформы для дистанционного оформления сделок.

«Балтийский лизинг» активно развивает сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными производителями оборудования и техники. В рамках таких инициатив заключаются стратегические соглашения, которые позволяют предлагать клиентам более выгодные условия и расширенный ассортимент лизинговых решений.

«В условиях непростой экономической ситуации в стране наша задача – предложить клиентам только самые лучшие решения. Развитие цифровых сервисов, расширение филиальной сети и запуск новых продуктов позволят нам закрепить позиции одного из главных лидеров рынка лизинга в России, мы уверены, что цифровизация – это стратегический приоритет, который позволит нам не только повысить операционную эффективность, но и улучшить клиентский опыт», – отметил первый заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» Антон Сапожков.

Коммерческий директор компании Дмитрий Карасев добавил, что ключевым фактором успеха остается ориентация на потребности клиентов. Он также отметил: «Важно не просто предлагать финансирование, а создавать удобные инструменты для бизнеса, которые помогут нашим клиентам эффективно управлять своими активами».

Руководство компании акцентировало особое внимание собравшихся на важности повышения клиентского сервиса. Планируется запуск новых программ лояльности, персонализированных предложений и улучшение системы сопровождения клиентов.

На съезде филиальной сети также обсуждали запуск новых программ лизинга, ориентированных на малый и средний бизнес. В числе приоритетов – развитие лизинга оборудования, коммерческого транспорта и спецтехники. Важным аспектом встречи стала задача по укреплению позиций компании в регионах за счет усиления присутствия в сегменте малого и среднего бизнеса.

При подведении итогов первый заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» Антон Сапожков отметил, что компания уверенно смотрит в будущее и ежедневно продолжает развивать инновационные решения, а лозунгом «Балтийского лизинга» является фраза: «В движении к великому».

Ежегодный съезд филиальной сети подтвердил приверженность «Балтийского лизинга» к стратегии устойчивого развития и инноваций. Реализация намеченных планов позволит компании укрепить свои позиции на российском рынке лизинга, предлагая клиентам современные, удобные и выгодные финансовые решения.