Подключение к мобильному приложению «Осмотр» не только клиентов, но и поставщиков позволило «Балтийскому лизингу» значительно ускорить процесс подготовки и проведения сделки, сократив количество личных встреч с представителями дилерских центров.
Процедура подключения поставщиков и проведения осмотра проста и при этом гарантирует безопасность клиентам, которые ждут передачу имущества. Поставщик загружает приложение в свой смартфон (доступно для App Store, Google Play и Huawei AppGallery) и ждет, когда его аккаунт будет авторизован менеджером «Балтийского лизинга». Затем в соответствии с условиями определенной сделки менеджер ставит в приложении задачу для поставщика, который, в свою очередь, получает push-уведомление о том, что можно начать осмотр.
Напомним, запуск мобильного приложения «Осмотр. «Балтийский лизинг» для дистанционной проверки предметов договора компания анонсировала в апреле 2021 года, оно актуально для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ.
Источник: Балтийский лизинг