Доля российских марок в лизинге LCV составляет 86%

По итогам десяти месяцев в сегменте лизинга легкого коммерческого транспорта (LCV) доля машин российских брендов достигла 86%, увеличившись за год на 10 п.п.. При этом доля европейских марок в продажах на рынке продолжает снижаться из-за дефицита зарубежных брендов.

Так, в ВТБ Лизинг в топ-3 самых популярных LCV марок вошли ГАЗ, УАЗ и Соллерс. Лидером продаж стал ГАЗ, доля которого достигла 47% от общего количества переданных машин. Самыми востребованными моделями стали Газель Бизнес и Газель Некст. На втором месте – УАЗ с долей 15%, продажи марки выросли на 18% по сравнению с 10 месяцами 2022 года. Больше всего пользовались спросом УАЗ Профи и УАЗ 3909. На третьем месте по продажам расположилась новинка прошлой осени – марка Соллерс, которая заняла долю 13%. Самой продаваемой моделью стал Соллерс Атлант, её приобретали в 6 раз чаще, чем Соллерс Арго.

Источник: ВТБ-Лизинг