Санкт-Петербург, 26 января. «Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение компании, улучшив общую производительность сервиса и добавив новый функционал. Изменения разрабатывались на основе анализа клиентского опыта и обратной связи пользователей.
В обновлённой версии приложения появился новый раздел «сопровождение». В нём пользователи могут решить вопрос с субарендой, заменой стороны договора и многое другое.
Нововведение существенно сокращает срок решения вопросов клиента. Раньше клиенту для сопровождения договора необходимо было связаться с менеджером, оформить документы на бумаге и направить их в компанию. Теперь всё это можно сделать через мобильное приложение, сэкономив своё время.
Отметим, весь функционал приложения ориентирован на простую и лёгкую работу с компанией. Сервис позволяет клиенту в любой момент получить информацию о договоре, страховании и графике платежей. Там же можно подать новую заявку на лизинг и отследить её движение, а ещё узнать об актуальных программах и выгодных предложениях компании.
Сервис позволяет увидеть весь перечень дополнительных услуг от шиномонтажа и доставки лизингового имущества до помощи в оформлении и страховании машин или спецтехники. В приложение также встроен каталог имущества, который позволяет быстро выбрать необходимое авто или спецтехнику.
В случае, если у пользователя остались вопросы, которые пока нельзя решить с помощью приложения, он может воспользоваться блоком контактов для оперативной связи с личным менеджером, а также оценить это взаимодействие и поставить оценку работе специалиста.
Приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.