Индекс NPS (Net Promoter Score) Газпромбанк Лизинг в результате исследования в мае 2021 года достиг рекордной отметки в 90%, что на 9 п.п. выше показателя прошлого года. В опросе приняли участие порядка 100 клиентов крупного корпоративного бизнеса, из которых 94% являются промоутерами. Они готовы рекомендовать лизинговую компанию партнерам и знакомым. Главными критериями, которые повлияли на их высшую оценку (9 и 10 баллов по шкале), стали качество работы сотрудников (61%) и скорость принятия решений (51%).
Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов проводится в Газпромбанк Лизинг на постоянной основе с 2018 года. За этот период рост Индекса NPS составил 20 п.п. Целями исследования в 2021 году, помимо определения уровня и динамики изменения Индекса, являются: анализ показателей удовлетворенности клиентов по финансовым и нефинансовым параметрам сделок, а также выявление замечаний и пожеланий к сотрудничеству.
Источник: Газпромбанк-Лизинг