«Европлан» подводит итоги очередного этапа масштабного исследования удовлетворенности клиентов: индекс их лояльности (NPS) — составляет 81%, 85% из них готовы рекомендовать «Европлан». Эти значения были получены на основе изучения репрезентативной выборки из 1581 ответов клиентов.
Постоянный мониторинг и улучшение клиентского опыта является одной из приоритетных задач «Европлана». Компания начала системно рассчитывать и анализировать индекс NPS в 2015 г.: тогда его значение составляло 69%. За прошедший период компания изучила более 63 тыс. ответов клиентов, внедрила множество улучшений в процессы и продукты, упростила и автоматизировала документооборот, в т.ч. сделала возможным подписание документов в электронном виде, предложила клиентам десятки новых полезных автоуслуг. Вследствие этого индекс NPS продолжил планомерный рост и достиг рекордных значений в последние месяцы.
Источник: ЕВРОПЛАН