Объем нового бизнеса петербургских офисов «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта вырос на 50% по итогам первого квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1,6 млрд рублей (с НДС). При этом 75% этой суммы приходится на долю легкового и легкого коммерческого транспорта.
В сегменте легковых авто первое место по популярности среди клиентов компании заняла марка LADA (43% сделок в сегменте), на втором месте BMW (15% сделок), на третьем – Toyota (11%).
Среди грузовых авто по традиции первенство остается за маркой КамАЗ, по Петербургу две трети объема нового бизнеса компании в сегменте грузовиков приходится на эти машины. Важно отметить, что 68% сделок, предметом которых стали КамАЗы, были заключены в рамках программ субсидирования колесной и дорожно-строительной техники от Минпромторга РФ.
Источник: Балтийский лизинг