Экономия времени клиента становится новой культурой для компаний сегментов b2b и b2c. Они сосредоточили внимание на оптимизации работы и постепенно пришли к внедрению технологии «одно окно», позволяющего получить набор необходимых услуг у одного оператора. В сегменте автотранспорта «Балтийский лизинг» обеспечил полноценную работу этого принципа, весь цикл сделки от заявки до ведения документооборота реализуется на онлайн-ресурсах компании. Также клиент может выбрать из предложенного списка требующиеся ему дополнительные услуги и включить их в договор.
Если клиент не хочет тратить время на посещение автосалона и предпочтет выбрать машину онлайн, он может с любого гаджета зайти на официальный сайт «Балтийского лизинга», воспользоваться каталогом, в котором найдёт информацию о том, какие машины есть в наличии у автодилеров в его городе. Когда клиент сделал выбор, здесь же, на сайте, он может рассчитать несколько вариантов графиков лизинговых платежей в онлайн-калькуляторе и отправить заявку на лизинг авто. Далее менеджер проверяет наличие актуальных партнёрских спецпредложений по этой модели и программ субсидирования, благодаря которым клиент может получить скидку.
Менеджер также выясняет, какие дополнительные услуги понадобятся клиенту. На сегодняшний день благодаря обширной партнерской сети компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, «Балтийский лизинг» может взять на себя большинство технических операций, связанных с эксплуатацией авто.
При страховании имущества «Балтийский лизинг» оперативно подбирает для клиента наиболее выгодное предложение с помощью специального ПО, а также берет на себя оформление документов. Кроме того, компания предлагает продлить эту страховку на выгодных условиях даже после того, как истечет срок договора лизинга. Если клиенту нужна регистрация в органах Гостехнадзора и ГИБДД, то и этот процесс «Балтийский лизинг» может организовать.
Источник: All—Leasing.ru