ВТБ Лизинг проанализировал уровень удовлетворённости клиентов: 98% клиентов удовлетворены обслуживанием и 78% готовы рекомендовать компанию

ВТБ Лизинг подвел итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2021 год. Индекс удовлетворенности уровнем обслуживания (CSI) вырос на 2%, до 98%, индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился на 5%, до 78%.  Данные получены на основе изучения показательной выборки более чем из 15 тыс. ответов клиентов.

В 2021 году было изучено 40 тыс. анкет по результатам устных опросов и более 500 анкет онлайн-опросов, получено более 1000 оценок в личном кабинете. По итогам этой работы выявлено 77 предложений для улучшения работы личного кабинета, из них 44 было реализовано.

Источник: ВТБ-Лизинг